Программа семинара
05 июня
14:00
Трансфер г. Москва, метро Саларьево - г. Тула
(с заездом в аэропорт Внуково)
16:00 – 19:00
Заселение гостей
19:00 – 20:00
Ужин
20:00 – 22:30
Интерактивное знакомство, зал «Ярославль»
Наталья Иванова
Заместитель директора ГК КАМИН
6 июня
07:00 – 11:00
Завтрак для проживающих
09:00 – 10:00
Регистрация участников
10:00-10:20
Организационные моменты по семинару и деловой части
Наталья Иванова
Заместитель директора ГК КАМИН
10:20-10:30
Приветствие участников семинара
Тупицын Борис Михайлович
Основатель ГК КАМИН
10:30–12:00
Круглый стол
Искусственный интеллект и автоматизация. Год внедрений
Модератор:
Наталья Иванова, Заместитель директора ГК КАМИН
ИИ-революция: Как GPTZATOR делает бизнес быстрее, умнее и дешевле
Северухин Алексей Семенович, Директор Группа Лад (г.Нижний Новгород)
Теричев Максим Александрович, Руководитель продукта GPTZATOR (г.Нижний Новгород)
Искусственный интеллект — это скучно: как перестать восхищаться технологиями и начать ими пользоваться?
Владислав Колебцев
Дизайнер решений искусственного интеллекта ГК КАМИН (г.Калуга)
Почему компании устали от маркетингового шума вокруг ИИ и как выглядит подход, при котором главное — не технология, а реальные результаты автоматизации? Рассмотрим ИИ как практичный инструмент автоматизации повседневных бизнес-процессов — такой же понятный, привычный и скучный, как электронная почта или CRM.
Больше не ИИгрушки. Опыт внедрения нейронных сетей в коммерческие продукты.
Игорь Медведев
Архитектор информационных систем Байт (г.Ногинск)
  • Искусственный интеллект перестал быть «игрушкой» и вышел за пределы экспериментов в продуктивную автоматизацию
  • Речь пойдет о проектах, в которых ИИ помогает справляться с рутиной, ошибками и человеческим фактором.
  • «Боевые» ситуации на примерах — в платежках, чатах, автосервисах и контакт-центрах.
12:00-12:30
Кофе-брейк
12.30-14.00
Секция: Развитие бизнеса в условиях неопределенности
Модератор секции:
Андрей Ланьшин, директор ГК КАМИН (г.Калуга)
1С:Франчайзи – практические рекомендации по повышению эффективности бизнес-процессов
Мария Авдеева
Генеральный директор ГК «Стэк» (г.Улан-Удэ)
  • Почему в компании 1С:Франчайзи возникают сложности? Нет понимания, как и куда движется компания, нет «правильного» персонала, нет системы
  • Как спланировать деятельность компании? Какие показатели нужны, кто за них отвечает? Как организовать деятельность компании?
  • Как и за что платить сотрудникам. А за что платить не стоит?
  • Сапожник с сапогами – автоматизируй все!
  • Чек-лист для руководителя.
Живая компания как ответ на вызовы SHIVA-мира
Алексей Шульгин
Генеральный директор Инфокрафт (г.Петрозаводск)
  • Горизонтальные системы управления, самоорганизация и целостность.
  • Как растить и развивать бизнес в эпоху высокой неопределенности и постоянных изменений?
Цели vs достижения: почему бизнес — это скульптура, а не охота
Александр Белов
Генеральный директор Белов и партнеры (г.Москва)
  • Бизнес как искусство
Почему бизнес следует рассматривать как процесс создания успеха, а не погоню за успехом?
В чем сходство между бизнесом и скульптурой в контексте формулирования и достижения целей?
  • Цели и достижения в контексте теории ограничений Голдратта
Почему формулировка "Увеличить оборот компании до 120 млн в год" может быть недостаточной для достижения реальных улучшений?
Как качественные цели помогают преодолеть ограничения и способствуют системным улучшениям в компании?
В чем заключается разница между формулировкой количественных и качественных целей в контексте теории ограничений?
  • Четыре уровня ограничений
Как диагностировать и преодолевать ограничения на операционном, компетентностном и управленческом уровне?
Лидирующий принцип организации, система ценностей – согласованность и рассогласованность?
  • Важность внешнего взгляда. Самодиагностика и «самолечение» - «за» и «против». Как достигать целей быстрее?
Работа без начальников: уникальный опыт Точки и совместные акции с 1С
Елена Султанкина
Бизнес девелопер Банк Точка (г.Екатеринбург)
14:00-15:00
Обед
Ресторан SK Royal Tula
15:00 до 18:00
Мастер-класс. Клиентоцентричность сегодня: как это работает на практике?
зал «Ярославль»
Игорь Корнеев
Бизнес-тренер, преподаватель ЕМВА, МВА и магистратуры в Бизнес-школе МИРБИС, г.Москва
В рамках обучения участники пройдут два модуля: в первом мастер-классе рассмотрим, как удержать клиента, какие эффективные коммуникации и инструменты помогут укрепить его лояльность, а также типовые ошибки программ лояльности и оценка эффективности тактики работы с ключевыми клиентами и их ценности.
Во втором модуле сосредоточимся на сегментации рынка и разработке стратегии продаж с учетом уникальных потребностей отдельных групп, потребительских предпочтений и эффективных инструментов. Участники научатся определять, где клиентам требуется персональный подход, а какие процессы можно поставить на поток. По итогам практикума каждый участник разработает собственную стратегию продаж
18:00-19:00
Ужин
19:00-20:00
Вечерняя экскурсия по Туле
Прогулка у стен древнего Кремля, по Казанской набережной, пешеходной улице Металлистов и музейный квартал
7 июня
07:00 – 11:00
Завтрак для проживающих
09:00-11:00
Секция: Синергия партнерства. Перспективы совместных проектов в сети 1С:Франчайзи
Модератор секции:
Екатерина Садовникова, Руководитель отдела по работе с партнерами ГК КАМИН
Сотрудничество на больших проектах: плюсы без минусов
Данил Поликарпов
Директор Лаборатория СТ (г.Ижевск)
Стратегии роста для малого ИТ-бизнеса: от преодоления кризисов к эффективному управлению проектами
Олег Бурнейко
Генеральный директор Геософт-Консалт (г.Екатеринбург)
Работа с крупными информационными системами
Андрей Ланьшин
Директор ГК КАМИН
Коллаборации как квантовый скачок для бизнеса
Наталия Далецкая
Руководитель Отдела Внедрения 1С, ГК СофтБаланс (г.Санкт-Петербург)
  • Почему коллаборация важна?
  • Принципы эффективного сотрудника
  • Вызовы коллабораций и способы их преодоления
  • Лучшие практики
ТОП-5 учебных курсов, на которых зарабатываем мы и наши партнёры
Дмитрий Морозов
Директор УЦ КАМИН (г.Калуга)
  • Курсы для бухгалтеров,
  • Курсы для детей и взрослых
  • Финмодель и расчет прибыли
Тема уточняется
Нагоров Роман
Лидер софт - внедренческий центр (г.Чебоксары)
10:30-11:00
Кофе-брейк
11:00-13:00
Секция IT-продукты и сервисы
Модератор секции:
Наталья Иванова, Заместитель директора ГК КАМИН
Классические и AI-инструменты для клиентского сервиса и продаж 1С-Коннект
Алексей Чернышов
Генеральный директор 1С-Коннект (г.Москва)
  • О развитии функций 1С-Коннект и усиление позиционирования в сети 1С.
  • AI-функции и перспективы их использования.
  • Накопленный опыт продаж сервиса и тактика продаж в 2025г.
  • Целевые аудитории и профили клиентов. Кому и как продавать?
Управление фирмой-франчайзи для УНФ - решение для осознанной автоматизации и оптимизации внутренних бизнес-процессов
Евгений Сорокин
Директор Сорокин и компания (г.Магнитогорск)
  • Из почтальонов в клиент-менеджеры за пару недель (реальный кейс).
  • Коннект, как один из инструментов наведения порядка и оценки эффективности сотрудников.
  • Тотальный контроль за ИТС, сервисами и нормативами в режиме реального времени и с прогнозом.
Управленческий учёт в фирме-франчайзи. Практика построения на базе Битрикс24
Наталья Филиппова
Генеральный директор ИЦ Бухгалтер (г.Ишим)
  • Бухгалтерия считает налоги, управленческий учет — вашу прибыль. В чем разница и почему это важно?
  • Не отчеты, а инструменты: как регулярный контроль, анализ денег и бюджеты помогают принимать решения?
  • Пошаговый алгоритм внедрения управленческого учета: с чего начать, даже если нет финансистов в штате
Разработка и вывод на рынок ИТ-продукта на 1С. Пошаговая инструкция: от идеи до первых продаж.
Алексей Кудинов
Консультант по развитию бизнеса, Лаборатория CRM (г.Москва)
  • Основные типы продуктов для разработки
  • Поиск идеи продукта
  • Выбор и тестирование ниши
  • Создание ТЗ на основе реальных потребностей клиентов
  • Организация разработки и финансирование
  • Маркетинговые и продающие материалы
  • Источники информации о продукте
  • Поддержка пользователей и партнеров
Тема уточняется
Комарова Ольга
Фирма 1С (г. Москва)
13:00-14:00
Обед
Ресторан SK Royal Tula
Фотосессия участников семинара
Секция: HR в сети 1С: создание гармонии между бизнесом и сотрудниками
Сотрудник как клиент: 5 шагов к балансу ваших интересов
Маргарита Филиппова
Замдиректора по управлению персоналом ГК КАМИН (г. Калуга)
  • Разбираемся, в чем ваша уникальность
  • Диагностируем команду
  • Формализуем корпоративную культуру
  • Анализируем систему мотивации
  • Отслеживаем эффективность
Практикум
Ценности - часть культуры организации
Галина Фролова
Директор Прайм-1С-Екатеринбург (г. Екатеринбург)
  • Примеры корпоративных ценностей
  • Что такое культура организации?
  • Связь ценностей и культуры
  • Как договориться о ценностях
  • Как оценить, насколько организация соответствует ценностям?
  • Карта ценностей
  • План внедрения карты ценностей
19:00
Банкет. Награждение участников семинара
Ресторан SK Royal Tula
8 июня
Трансфер г. Тула – г. Москва, метро Саларьево (с заездом в аэропорт Внуково, по запросу)
По желанию: Экскурсия в Музей оружия и Тульский Кремль